КЕД: Комитет Единых Действий
в защиту социально-трудовых прав граждан
Санкт-Петербурга и Ленинградской области

[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]


 

Нет косолапым реформам!

 

 

 

Яндекс.Метрика





(L) Copyleft,
2003 - 2024

 

ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ ТРАМПАРК УХОДИТ В ИСТОРИЮ


Во всех крупных городах Западной Европы и США трамвайное движение возрождают, а нас - уничтожают. Так, 9 октября 2006 года директор ГУП "Горэлектротранс" А.Н. Александров подписал приказ за N 724 о фактическом закрытии Василеостровского трамвайного парка, которому до столетнего юбилея не хватило всего одного года.

Видимо, чтобы не создавать слишком большой шум, еще несколько лет назад объединили два трамвайных парка: N 2, который расположен на Среднем проспекте Василеостровского острове и N 3 - на Большой Посадской улице Петроградской стороны. С 15 января 2007 года трамваи обоих парков буду выходить только из ворот на Большой Посадской улице.

В соответствии со ст. 73 Трудового Кодекса сейчас запущена процедура уведомления о предстоящем массовом сокращении. Представители официального профсоюза лишь молча разводят руками, мол, все решено, бороться уже бесполезно. С 15 января будет сокращено 215 специалистов, водителей трамваев, ремонтников и других сотрудников. Не понятно, что произойдет с уникальным трамвайным музеем. Под угрозой почти вековая история, к сожалению, уже бывшей трамвайной столицы мира! Специалисты международного общественного транспорта считают, что трамвайное движение нужно сохранять, развивать и объединять с поездами метрополитена и пригородными электричками. Европейский банк реконструкции и развития готов выделить солидные средства под государственные гарантии для экологически чистого общественного транспорта. Мэры крупнейших европейских городов сохраняют трамвайные рельсы, а там, где их сняли - восстанавливают. В Санкт-Петербурге, чтобы сохранить трамвай, который пережил две революции, гражданскую войну, блокаду и послевоенную разруху, нужна только политическая воля. Почти год назад 5 октября 2005 года в "Парламентской газете" была опубликована статья Алексея Дорофеева "Отняли рельсы у трамвая", где Председатель Совета Федерации Сергей Миронов высказал идею, что ликвидация трамвайных путей в центральных районах Санкт-Петербурга - ошибка городской администрации.

У нас есть возможность проверить, сумеет Сергей Михайлович не только говорить правильные слова, но проявить политическую волю. Все остальное для спасения городского трамвая у лидера партий "Жизнь", "Родины" и "Пенсионеров" может получить, не выходя из служенного кабинета.

17 октября 2006 г.

 

Михаил Дружининский,
бывший водитель трамвая ГУП "Горэлектротранс",
Председатель Свободного профсоюза трамвайщиков СПб

 


[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]