КЕД: Комитет Единых Действий
в защиту социально-трудовых прав граждан
Санкт-Петербурга и Ленинградской области

[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]


 

Нет косолапым реформам!

 

 

 

Яндекс.Метрика





(L) Copyleft,
2003 - 2022

 

Заявления в суд по ГазпромСити
отослано в СПб городской суд

Сегодня 9 мая 2007 года в День Великой Победы над немецко-фашистскими оккупантами был нанесен очередной удар по высокопоставленным ворам, врунам и коррупционерам - отослано заявление в городской суд по поводу закона о Газпром-Сити (Охта-Сити). По нашей информации готовится еще два заявления в суд по поводу нарушений действующего российского законодательства, которые допущены при принятии закона о строительстве административного делового центра Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Подробности можно узнать у Михаила Дружининского, представителя Комитета Единых Действий по защите социально-трудовых прав граждан. Контактный телефон 8-911-278-0120.

 

В Санкт-Петербургский городской суд
191028, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, дом.16

от -
Дружининского Михаила Николаевича,
проживающего по адресу: 199178, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 16 линия, дом 17, кв. 22.
Контактный телефон 321-3405.

Беляева Михаила Владиславовича,
проживающего по адресу: 191028, Санкт-Петербург, ул. Пестеля, дом 7 кв. 43.
Контактный телефон 273-6475.

Черновой Анны Глебовны
проживающей по адресу: 195028, Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, кв. 23.
Контактный телефон 224-6027.

Плюто Анастасии Юрьевны,
проживающей по адресу: 195028, Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, кв. 23.
Контактный телефон 224-6027.

Малышевой Елены Георгиевны,
проживающей по адресу: 195271, Санкт-Петербург, ул. Замшина, дом 66, кв. 68.
Контактный телефон 543-8626

Копии заинтересованным лицам:

  • Губернатору Санкт-Петербурга
    193060, Санкт-Петербург, Смольный

  • Законодательное собрание Санкт-Петербурга
    190107, Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., дом 6.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействующим нормативного правового акта - Закона Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга"" (N 152-14 от 30 марта 2006 года) с изменениями, внесенными Законом Санкт-Петербурга "О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (N 462-74 от 13 октября 2006 года)"".

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло 29 марта 2006 года Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (N 152-14 от 30 марта 2006 года). Проект Закона был внесен Губернатором Санкт-Петербурга. Закон был подписан Губернатором Санкт-Петербурга 30 марта 2006 года, официально опубликован в газете "Санкт-Петербургские Ведомости" 01 апреля 2006 года, а также в "Вестнике Администрации Санкт-Петербурга" N 5 от 29 мая 2005 года. В данный Закон были внесены изменения: Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло 04 октября 2006 года Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга" (N 462-74 от 13 октября 2006 года). Проект Закона был внесен Губернатором Санкт-Петербурга. Закон был подписан Губернатором Санкт-Петербурга 13 октября 2006 года, официально опубликован в газете "Санкт-Петербургские Ведомости" 25 октября 2006 года. Суть изменений в следующем: дополнение основной цели программы - строительство административного делового центра - строительством жилых домов, объектов инфраструктуры; смена исполнителя основных мероприятий (вместо одной частной фирмы - другая); распространение действия программы на 2006 год.

Данный закон и в первоначальной, и в измененной редакции нарушает права заявителей на информацию, на участие в обсуждении вопросов общественной жизни, на участие в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, тем самым нарушает права на благоприятную окружающую среду, на благоприятные условия жизнедеятельности, закрепленные в п.2 ст. 24 и ст. 42 Конституции РФ, в ст.17 международного соглашения, подписанного Россией - Хельсинской Конвенции по защите Балтийского моря, в ст.ст. 3, 11, 13 Федерального Закона "Об охране окружающей среды" N7-ФЗ от 10 января 2001 года, в п.5 ст.69 Устава Санкт-Петербурга, в ст.ст. 2, 7, 8, 9 Закона Санкт-Петербурга "О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга" N 114-20 от 15 марта 2004 года, действовавшего до 20 июля 2006 года, в ст.3 Закона Санкт-Петербурга "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" N 400-61 от 20 июля 2006 года. Это заявление основано на нижеследующем.

Согласно ст. 3 Федерального Закона "Об охране окружающей среды" "хозяйственная и иная деятельность - органов государственной власти субъектов Российской Федерации - оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов" - в том числе, "презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности", "обязательность проведения государственной экологической экспертизы проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан", "соблюдение права каждого на получение достоверной информации , а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на окружающую среду".

Согласно ст. 32 Федерального Закона "Об охране окружающей среды", "оценка воздействия на окружающую среду проводится в отношении планируемой - деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности". Согласно ст. 12 Федерального Закона "Об экологической экспертизе" (в редакции 2006 года) "обязательной государственной экологической экспертизе - подлежат: проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду ; проекты комплексных и целевых социально-экономических программ ; проекты инвестиционных программ субъектов Российской Федерации".

Согласно ст. 14 Федерального Закона "Об экологической экспертизе", заключение экологической экспертизы должно основываться на положительных заключениях органов федерального надзора и контроля. Вместе с документацией на экспертизу должны быть предоставлены материалы общественных обсуждений.

Согласно ст. 2 Закона Санкт-Петербурга "О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга" "информирование общественности и общественные обсуждения проводятся в целях обеспечения права граждан на благоприятную среду жизнедеятельности и информацию о ее состоянии".

Согласно ст. 3 Закона Санкт-Петербурга "О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга" "публичные слушания проводятся - в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятную окружающую среду и условия жизнедеятельности". Согласно ст. 28 "Бюджетного кодекса РФ" бюджетная система Российской Федерации основана на принципах - гласности. Этот принцип применим в отношении оспариваемого нормативного правого акта, поскольку в соответствии со ст. 2 оспариваемого Закона финансирование программы осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. В соответствии с Программой, утвержденной п.1 оспариваемого Закона, являющейся неотъемлемым приложением к нему, общий объем финансирования только основных мероприятий программы по проектированию и строительству объектов в 2006 - 2016 годах, составляет 60 миллиардов рублей. К тому же, в соответствии со ст. 7 действующей редакции Закона Санкт-Петербурга N 179-58 от 06 ноября 1997 года "О целевых программах Санкт-Петербурга", объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год определяется с учетом уровня инфляции.

Согласно утвержденной программе, финансирование ее основных мероприятий осуществляется в форме субвенций из бюджета Санкт-Петербурга: первоначально субвенция предоставлялась ОАО "Сибирская нефтяная компания", а в измененной редакции - ООО "Газпром нефть Инвест". Согласно ст. 6 "Бюджетного кодекса РФ", "субвенция - бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов". Таким образом, речь идет о дарении частной коммерческой организации, хозяйственному обществу, 60 миллиардов рублей с ежегодной индексацией из городского бюджета на проектирование и строительство объектов недвижимости, которые будут принадлежать на праве собственности этой частной организации. Общественное обсуждение целевой программы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга ни в первоначальном, ни в измененном виде не проводилось. Материалы на экологическую экспертизу и санитарно-эпидемиологическое заключение не представлялись, что подтверждается прилагаемыми письмами Росприроднадзора по Санкт-Петербургу, МТУ Ростехнадзора по СЗФО, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу (копии прилагаем).

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 22, 26, 131, 132, 246, 251 Гражданского кодекса РФ

ПРОСИМ:

Признать незаконным и недействующим с момента принятия Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (N 152-14 от 30 марта 2006 года) с изменениями, внесенными Законом Санкт-Петербурга "О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (N 462-74 от 13 октября 2006 года).

Приложения:

  • Копии оспариваемого Закона в первоначальной редакции и его изменений

  • Копии заявления для заинтересованных лиц

  • Копии письма из Росприроднадзора по Санкт-Петербургу от 04.04.2007 года N 01-12/255.

  • Копии письма из МТУ Ростехнадзора по СЗФО от 27.03.2007 года - 33-1/2721

  • Копия письма из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу N 78-00-02/45 - 2872-07 от 18.04.2007 года

  • Копии квитанции об уплате госпошлины

09 мая 2007 года

 

М.Н. Дружининский
М.В. Беляев
А.Г. Чернова
А.Ю. Плюто
Е.Г. Малышева

 


[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]