Чтобы остановить разрушение системы трамвайного движения и начать
развивать общественный транспорт в нашем городе, одних только
разговоров недостаточно.
Необходимо добавить юридическое давление. Нужно провести общественное
расследование: кто инициировал снятие трамвайных путей, как оформлено
решение - законом, постановлением или распоряжением - и на основании
каких документов, есть ли все необходимые экспертизы и заключения,
особенное внимание - экологическим и санитарно-эпидемиологическим.
Далее проверить на соответствие действующему российскому
законодательству проект, согласования и общественные слушания. Если хоть
одна запятая поставлена не в том месте - сразу подавать в суд. Сначала в
российский, затем - в международный. Заморозить деньги чиновников,
которые они получили в виде взяток за принятие преступных решений.
Если юридические процедуры не помогут, то использовать опыт европейских
профсоюзов. Провести пару забастовок работников общественного
транспорта, затем - общегородские многотысячные акции протеста. Кто
скажет мне, что такое в нашем городе невозможно, пусть вспомнит январь
2005 года! Другого пути у нас нет!!!
02 июня 2007 г.
Михаил Дружининский,
Председатель свободного профсоюза трамвайщиков Санкт-Петербурга