КЕД: Комитет Единых Действий
в защиту социально-трудовых прав граждан
Санкт-Петербурга и Ленинградской области

[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]


 

Нет косолапым реформам!

 

 

 

Яндекс.Метрика





(L) Copyleft,
2003 - 2024

 

 

ИНТЕРНЕТ-МИТИНГ В ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

  1. Что такое интернет-митинг?

    Это когда люди одних и тех же взглядов виртуально собираются в одном месте, чтобы иметь возможность высказать свою позицию. Интернет-митинг по своим целям ничем не отличается от обычного митинга - ведь главная его задача донести до властей позицию и мнение участников, а не собрать в одном месте все наличные силы органов охраны правопорядка.

  2. Правила проведения интернет-митинга.

    Интернет-митинг о введении моратория на реформы в образовании стартует в 00.00 часов 01 февраля и заканчивается 10 февраля в 23.59 (по местному времени участника). Люди участвующие в интернет-митинге "О введении моратория на реформы образования", отправляют на указанные ниже интернет-ресурсы письмо установленной формы.

    Каждый митинг имеет начало и конец. Время проведения нашего интернет-митинга - 24 часа (11 февраля). После отправки сообщения на сайты руководителей страны мы просим прислать письмо-уведомление о своем участии в митинге (об отправке письма) по адресу meeting@spbroditel.ru, с указанием времени отправки писем.

    Сразу после окончания акции, 12 февраля мы подведем итоги состоявшегося интернет-митинга, представив на главной странице сайта СПб Городского родительского комитета отчет о прошедшем мероприятии.

  3. На каких площадках осуществляется интернет-митинг?


    Участники интернет-митинга отправляют письмо:

    1. Президенту России Дмитрию Анатольевичу Медведеву
      http://blog.kremlin.ru и (или) http://letters.kremlin.ru
      Обращаем ваше внимание, что для отправки письма на ресурс http://blog.kremlin.ru требуется предварительная регистрация, поэтому нужно пройти ее заранее. Она занимает от часа-двух до пяти-шести часов. Поэтому необходимо зарегистрироваться загодя.
      Лучше всего из множества предлагаемых в блоге президента тем, выбрать либо "Национальная безопасность" либо "Внутренняя политика" и свое послание оставить, как комментарий к одной из них.
      На ресурсе http://letters.kremlin.ru/ для отправки письма Медведеву также предлагается выбрать тематику обращения. Нужно выбрать тему "Образование" (
      http://blog.kremlin.ru/theme/15 ).

    2. Премьер-министру России Владимиру Владимировичу Путину.
      http://premier.gov.ru/mail/step1.html
      Для отправки письма Путину на его ресурсе предлагается 22 различных раздела. Нужно выбрать либо "Раздел 13. Образование, наука, культура".

  4. Какое письмо отправляют участники интернет-митинга?

    1. Письмо президенту России.

      Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

      Я, ФИО................................., разделяю обеспокоенность о будущем образования российских детей, высказанную в письме учительницы Марии Чистяковой, опубликованной на сайтах профессиональных педагогических сообществ и родительских организаций: http://spbroditeli.ru/index.php/read/write/79-proshu...

      Из этого письма следует, что вытеснение литературы из школы - это целенаправленный процесс, идущий многие годы. Вместо исправления пренебрежительного отношения к литературе и другим гуманитарным наукам, сложившееся стихийно еще в советское время, в нынешней России этот процесс уже давно получил статус государственной политики, злонамеренного замысла по уничтожению российской культуры. При таком развитии событий Россия в ближайшее время останется без самостоятельного будущего.

      В Англии, где теперь обучаются дети российских олигархов и чиновников, на протяжении всей учебы с 1 по 11-й класс определены три обязательных предмета: английский язык, литература, математика. Мы же, вводя в России новые стандарты старшей школы, полностью отказываемся от собственной культуры и перестаем учить детей самостоятельно мыслить.

      Считаю, что реализуемые сегодня изменения в образовании разрушительны для России, поскольку они фактически приводят к деградации российского образования. Прошу Вас наложить мораторий на все реформы в этой сфере. За время действия моратория предлагаю организовать разработку силами научно-педагогического сообщества совместно с родительским сообществом новой идеологии и программы развития образования в России, провести открытые слушания и обсуждения такой идеологии и программы и принять ее.

      Считаю, что наша система образования должна удовлетворять в первую очередь интересам России и ее граждан.

      С уважением, ФИО.........

    2. Письмо премьер-министру России.

      Уважаемый Владимир Владимирович!

      Я, ФИО................................., разделяю обеспокоенность о будущем образования российских детей, высказанную в письме учительницы Марии Чистяковой, опубликованной на сайтах профессиональных педагогических сообществ и родительских организаций: http://spbroditeli.ru/index.php/read/write/79-proshu...

      Из этого письма следует, что вытеснение литературы из школы - это целенаправленный процесс, идущий многие годы. Вместо исправления пренебрежительного отношения к литературе и другим гуманитарным наукам, сложившееся стихийно еще в советское время, в нынешней России этот процесс уже давно получил статус государственной политики, злонамеренного замысла по уничтожению российской культуры. При таком развитии событий Россия в ближайшее время останется без самостоятельного будущего.

      В Англии, где теперь обучаются дети российских олигархов и чиновников, на протяжении всей учебы с 1 по 11-й класс определены три обязательных предмета: английский язык, литература, математика. Мы же, вводя в России новые стандарты старшей школы, полностью отказываемся от собственной культуры и перестаем учить детей самостоятельно мыслить.

      Считаю, что реализуемые сегодня изменения в образовании разрушительны для России, поскольку они фактически приводят к деградации российского образования. Прошу Вас наложить мораторий на все реформы в этой сфере. За время действия моратория предлагаю организовать разработку силами научно-педагогического сообщества совместно с родительским сообществом новой идеологии и программы развития образования в России, провести открытые слушания и обсуждения такой идеологии и программы и принять ее.

      Считаю, что наша система образования должна удовлетворять в первую очередь интересам России и ее граждан.

      С уважением, ФИО..........

31 января 2011

 

 


[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]