КЕД: Комитет Единых Действий
в защиту социально-трудовых прав граждан
Санкт-Петербурга и Ленинградской области

[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]


 

Нет косолапым реформам!

 

 

 

Яндекс.Метрика





(L) Copyleft,
2003 - 2024

 

 

ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ НЕ БУДЕТ -
ПРОТЕСТЫ ГРАЖДАН ПРИВЕЛИ К УСПЕХУ

Представители Смольного окончательно отказались от планов строительства подводной переправы в центре Петербурга.

"Мы долго думали, стоит ли реализовывать проект Орловского тоннеля, который обошелся бы бюджету в 130 миллиардов рублей, но решили этого не делать, - заявил сегодня журналистам вице-губернатор Сергей Вязалов в ЗакСе после принятия в первом чтении корректировки бюджета Петербурга. - На эти деньги можно было бы обновить весь трамвайный парк в Петербурге".

По словам чиновника из Смольного, реализация этого проекта не решала транспортных проблем в центре города, поэтому при секвестрировании бюджета от этого инвестиционного проекта решили отказаться. Однако, как отметил Вязалов, правительство города просило федеральный центр оставить за Петербургом средства, которые на Орловский тоннель выделялись из Инвестиционного фонда (15 млрд рублей). По мысли вице-губернатора, их планируют перенаправить на строительство ЗСД.

http://www.fontanka.ru/2012/04/25/085/

Вице-губернатор Сергей Вязалов сегодня сообщил журналистам о том, что проект Орловского тоннеля не будет реализован. И главная причина - его неэффективность, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру.

- Проект не решал транспортной задачи, той, которая требовалась. Ситуацию с транспортом при переезде с правого на левый берег никаким образом он не улучшал. Это уже построило неправильную транспортную модель. Поэтому когда мы проанализировали ситуацию, мы вынуждены были отказаться именно из-за того, что проект неэффективен. Потратив на него 130 млрд рублей мы бы не решили транспортные проблемы, - заявил Вязалов.

При этом, сообщил вице-губернатор, средства из федерального инвестфонда (15 млрд), выделенные на строительство Орловского тоннеля, пойдут на другие проекты. В частности, на развитие транспортной системы Обводного канала.

Отметим, сегодняшнее заявление Вязалова де-факто - первое официальное сообщение об отказе от амбициозного строительства тоннеля. До этого Смольнинские чиновники говорили, что вопрос "обсуждается".

26 апреля 2012

 

 


[ Начало ] [ О комитете ] [ Как с нами связаться ] [ Акции протеста ]
[ Против политических репрессий ] [ Против уплотнительной застройки ] [ Из опыта борьбы ] [ Ссылки ]