![]() |
КЕД: Комитет Единых Действий |
![]() |
![]()
(L) Copyleft, 2003 - 2024
|
НЕ БУДЕТ ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ГОСУДАРСТВОМ Правительство России решило отказать в госфинансировании проекту строительства тоннеля под Невой в Санкт-Петербурге. Как говорится в распоряжении, опубликованном на сайте кабинета министров, из перечня инвестпроектов, реализуемых при господдержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ, исключаются строительство в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под Невой и строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в Республике Тыва. "Данное решение принято во избежание неэффективного использования средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в связи с невыполнением своих обязательств инвесторами указанных инвестпроектов", - сообщает сайт правительства. Ранее сообщалось, что правительство Санкт-Петербурга направило ООО "Невская концессионная компания" (НКК) уведомление о прекращении концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля. Орловский тоннель, как планировалось, должен был соединить створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. В состав комплекса должны были войти два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Его общая длина составила бы 1,7 км, а пропускная способность - до 60 тыс. автомобилей в день. Изначально стоимость проекта составляла около 2 млрд долларов. Строительство планировалось начать в конце 2011 года, а ввести объект в эксплуатацию - в 2016 году. Власти Петербурга и ООО "Невская концессионная компания" подписали соглашение о строительстве Орловского тоннеля 19 июня 2010 года. В настоящее время, согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", НКК в равных долях принадлежит двум компаниями, зарегистрированным на Британских Виргинских островах.
|